Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли общаться с человеком, если у него тихонько едет крышак?

boriska(c) Мастер (2342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DMitropoliteN Гуру (4735) 11 лет назад
если в кармане есть молоток, чтобы во время ремонтировать)))
Остальные ответы
SandrieS Профи (555) 11 лет назад
стоит, чтобы поправить обратно)
Макс Нескажу Мыслитель (9811) 11 лет назад
А чего нет? Мы такие как есть!
Лев Барашков Мудрец (11608) 11 лет назад
Стоит, у меня есть парочка таких знакомых. Мне кажется это интересным, у них совсем другой мир. Очень образованные люди к тому же
Serj. Профи (974) 11 лет назад
НЕТ! потом у тебя съедит крыша тоже.
Пчёлка Мыслитель (9240) 11 лет назад
Общайтесь и помогите.. чтоб " крышак" не ехал..:)))
Ольга Просветленный (27017) 11 лет назад
Как начнет ускоряться - беги!
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 11 лет назад
Стоит, чтобы расширить площадь своей))
zombi11111@mail.ru Ученик (107) 11 лет назад
esli sushestvuet vzaimoponimanie,to konechno je!) !!!
Марсель Гилаев Мудрец (13523) 11 лет назад
Если вам с ним интересно общаться, то почему бы и нет. Может она у него и не едет не куда, а просто стоит не так.
Аександр Польщенко Ученик (30) 11 лет назад
крышняк едет у каждого третьего в россии
:) Оракул (71511) 11 лет назад
а есть ли вообще здоровые?
Любовь СК Ученик (235) 11 лет назад
можно, но осторожно и если уверен что это ненавредит ни ему ни тебе