Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зайдите пожалуйста

S.T.A.L.K.E.R. Ученик (128), закрыт 11 лет назад
зайди по этой ссылке я хочу сделать своей девушке приятное на день Валентина вот ссылка: и всех позоывите
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 11 лет назад
модератор плиззз не удаляй вопрос осень нана
Лучший ответ
Lenа Мастер (1038) 11 лет назад
Дерево любви что ли?
Остальные ответы
. Мудрец (11207) 11 лет назад
я бы с удовольствием.... только ссылка еще не появилась....
Мария Гуру (3221) 11 лет назад
эх, видимо модераторы вас не услышали....
ангел Знаток (321) 11 лет назад
я бы зашла но ссылки нет.
МуРррр.. Гуру (2545) 11 лет назад
во что пишеться: [ссылка появится после проверки модератором]