Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, что ждет дальше в отношениях и любви?

Летняя Роса Ученик (8), закрыт 2 дня назад
Наталья 27.08.
Спасибо!)
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4496194) 3 дня назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Путешествие

Курортный роман. Быстро развиваются отношения. Отношения на расстояние.

Это то, что Вы приобретете:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5990040) 1 месяц назад
У вас будет долговременный романс мужчиной, который старше вас!
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Нет такого.
Летняя Роса, в самом ближайшем будущем мужчина старше вас по возрасту появится в вашей жизни, он носит форму (какую непонятно, но в форме), сделает вам подарок, и возможно что-то предложит. Это будет в этом году.
Виктория Ковалевская Мудрец (16922) 1 месяц назад
Сложности, препятствия и может даже разрыв отношений из-за какой-то женщины -змеи .Она старше Вас.