Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переход в среднее звено

Махмут Мустафин Знаток (385), на голосовании 3 года назад
Один раз в начале одного занятия по математике разбирали задачу из учебника Петерсон Людмила Георгиевна. Математика В двух сумках 18 кг продуктов, причём в первой сумке на 4 кг меньше, чем во второй. Сколько килограммов продуктов в каждой сумке? А потом я записал решение не только в тетради, но и в учебнике. И после разбора этой задачи сразу же педагог классный руководитель начал как раз проводить педагог классный руководитель педагог классный руководитель на решение примеров, а я в это время записывал решение задачи в учебнике. А примеры были на деление Только после этого я заметил, что проводится самостоятельная работа на решение примеров и начал ее писать. А в это время, пока я записывал решение задачи в учебнике, часть примеров педагог классный руководитель стер с доски, что я не успел их записать и решить. В итоге я за эту самостоятельную работу по математике получил тройку. А подобные самостоятельные работы по математике при переходе в среднее звено Арнольд Владимир Игоревич начал насколько справедливо вводить в 1995/1996 учебном году, так, что такая самостоятельная работа по математике должна проводится на первой или второй неделе сентября, для тех учащихся, которые переходят в среднее звено? насколько справедливо на их написание время как можно сильнее сокращают, так что за 15 минут до конца занятия начинают собирать тетради и стирают записи заданий на доске?
Голосование за лучший ответ
Сергей Просветленный (24729) 3 года назад
321 321, 1 месяц назад
Ученик
дурачек
============================
присоединюсь... задолбал тупым вопросом...
Александр Ильин Просветленный (30649) 3 года назад
Жаль, что не двойку. Сколько времени записывал решение, которое проще запомнить, чем записать. Или с памятью проблемы?
Похожие вопросы