Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких фильмах герой Жерара Депардье от кого-нибудь удирал(убегал) и на пару с какими актерами?

НастЯ Гений (70828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GEMMA Гений (81744) 11 лет назад
инспектор-разиня. 1980.депардье-колюш.
невезучие. 1981.депардье-ришар.
папаши. 1983.депардье-ришар.
беглецы. 1986.депардье-ришар.
между ангелом и бесом. 1995.депардье-клавье.
ограбление по-французски. 2003.депардье-кайтел-холлидей.
невезучме. 2003.депардье-рено.
профессионалы. 2004.депардье-ланван.
Остальные ответы
Алексей Юрков Мастер (2375) 11 лет назад
Название, хоть убей, не помню, но там он убегал с Ришаром после неудачного ограбления банка.
Львёна Просветленный (47021) 11 лет назад
С Ришаром - "Беглецы", с Рено - "Невезучие".
Екатерина Профи (892) 11 лет назад
это был фильм "невезучие", там вообще ужасно смешно, такого олуха играл, они там действительно убегали, сначала из психушки, а потом от полиции)