Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

развелся пол года назад. сейчас много девушек, но выбрать не могу и отказать тоже. что делать?

Артём Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лазурина Мудрец (15968) 11 лет назад
Просто нет той единственной, а пока - предохраняйся :))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
копаться дальше, как свинья в апельсинах (ну это шутка)
пол-года очень маленький срок, чтобы быть готовым к полноценным новым отношениям и браку
Юлия Анатольевна Гуру (2510) 11 лет назад
гуляй и наслаждайся жизнью!! ! Зачем снова вешать на себя хомут...? =о))
Жанна Мастер (1969) 11 лет назад
но в крайности тоже бросаться чего хорошего, ты наверно слишком привиредливый, раз выбрать не можешь....
Аленка Мыслитель (6254) 11 лет назад
Выберешь, когда действительно задене - поймешь!
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
не торопись с выбором.. а то повториться..
ТАТОШКА Гуру (3344) 11 лет назад
Раз не можешь выбрать значит не нагулялся или не встретилась та единственная. Гуляй пока молодой!
юлия чернова Ученик (123) 11 лет назад
А может не там ищешь . Тёма, Любовь нейчайно на грянет, когда савсем её неждёшь .