Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоить качественно покрасить две двери у Ford Fusion, которые поцарапаны гвоздем?

Пользователь удален Мастер (1039), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (582987) 11 лет назад
офф 275$ х 2, дороже не реально

либо у не офф

В стоимость услуги входит работа по окраске, ремонту и рихтовке детали, краска и расходные материалы.

Стоимость работы / Дверь боковая передняя
Замена 1960 руб.
Окраска новой детали 7670 руб. с заменой 9630 руб.
Окраска ремонтной детали - до 30% повреждения 7730 руб. со снятием и установкой 9700 руб.

Окраска ремонтной детали - до 50% повреждения 8700 руб. со снятием и установкой 10660 руб.

Дверь боковая задняя
Замена 1960 руб.
Окраска новой детали 6850 руб. с заменой 8810 руб.
Окраска ремонтной детали - до 30% повреждения 6790 руб. со снятием и установкой 8750 руб.
Окраска ремонтной детали - до 50% повреждения 8150 руб. со снятием и установкой 10110 руб.

т. е в твоем случае снять + покрасить+на место поставить - 18450р, если без демонтажа-14520

Остальные ответы
Ганс Мыслитель (7267) 11 лет назад
набери в поисковике - центр локального ремонта лкп или тотем- центр.
Источник: личный, профессиональны опыт.