Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кофе себе сварили, Автамотики, пора подумать, чем машинку в выходные порадовать?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 11 лет назад
Я ее в лес повезу, повыгуливаю на свежем воздухе...
Лучший ответ
Сергей 52 RUS Просветленный (42829) 11 лет назад
у меня в мастерской... бампер задний красит, марафет наводит... раньше среды не увижу. вот такой ей подарок от меня...
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
да не хочет она в лес
ничего себе подарочек по морозу по лесам
а нам кофе?
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
смотри только, чтоб в снегу не завязла, и не потерялась!!!
Источник: привет!!
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) 11 лет назад
а я в гаи))))))
Источник: приветик
LEONIDYCHМудрец (10021) 11 лет назад
В это время я обычно уже с номерами ))))))))))))))))))))
ВРЕДИNКА Просветленный (25282) так у меня прибавление в смействе нмоера еду получать))))
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 11 лет назад
а мы аккумулятор в дом занесём, у нас минус 37,пусть погреется)))
LEONIDYCH Мудрец (10021) 11 лет назад
На следующую субботу записал её на замену масла в коробке. Пусть отдыхает неделя тяжелая была.
Сергей Мудрец (19900) 11 лет назад
А пусть постоит, отдохнёт.
Денис Кочнев Мастер (1222) 11 лет назад
подари для начала новую вонючку в салон (типа духи) помой и дай отдохнуть :))
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
у нее и так радость седня, выходные наступили, пущай порадуется!
Яна Мыслитель (5673) 11 лет назад
Может присадочку какую нибудь залить! Помыть бы не мешало, пока оттепель.
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
хде оттепель-то?
Яна Мыслитель (5673) Обещали же 0, +1
Утка Летающая Просветленный (33378) 11 лет назад
Даю ей выходной))) ) а она уже сама решит, чем заняться.. . может с друзьями в кино поедет или в консерваторию....)))))))))))))))
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
в консерваторию не довезет - тама машины негде приткнуть
Александрыч 150 RUS Просветленный (25141) 11 лет назад
Уже радую. Сижу в инеткафе рядом с техцентром- пригнал мафинку на первое ТО -15000 км.
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
доверился? отдал девочку чужим дядькам! и доволен - она там дышит пятницким перегаром...мне ее жаль