Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая лучшая прога для записи и сведения??

Ahmed Darwich Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Нужна прога для сведения и добавления эффектов!
Лучший ответ
Rogue К'ольян Гуру (3210) 11 лет назад
Самая лучшая и удобная в наше время - (MaGIX) Samplitude (pro) 8.01; 9;10

Юзайте samplitude парниша!
Источник: звукорежи - вперёд!
Остальные ответы
Саша Богатыренко Профи (690) 11 лет назад
куда эфектов видео музыка картимнки!
Ruslan * Гуру (4633) 11 лет назад
пользуюсь sony vegas задумана для редактирования видео но со звуком тоже отлично работает. ФЛ и вегас отличная смесь.