Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите советом. Как выпить 250 мл водки залпом и что бы не стошнило?

New User Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Что сьесть или выпить для ослабления рвотного рефлекса?
Лучший ответ
Конфетка Просветленный (37225) 2 месяца назад
Говорят типа жирное помогает. 250 мл много. Не делай, брат
New UserУченик (36) 2 месяца назад
Ну граненый стакан ) Спор просто у нас тут на 5000)
Конфетка Просветленный (37225) New User, главное не на голодный желудок.
Остальные ответы
Андрей Оракул (59187) 2 месяца назад
Зачем????
New UserУченик (36) 2 месяца назад
Спор на 5000) А мне деньги нужны
Андрей Оракул (59187) New User, лучше сразу отдай деньги. Потом мне спасибо скажешь....
Vell Muhini Мудрец (10693) 2 месяца назад
только на выдохе ...а чтоб легче пошло -- сливочного масла кусок слопай
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (215508) 2 месяца назад
надо перед этим 250 обычными дозами выпить.
почему то вспомнилось
https://www.youtube.com/watch?v=FSjnAscjKYY
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (119566) 2 месяца назад
Просто опрокидываешь стакан себе в шею и выдохнув занюхиваешь хлебушком.
Всё просто.
Gabe Logan Гуру (4684) 2 месяца назад
Я вытягивал губастого, штрафной был, мне 14 лет было тогда, хилое поколение выросло такие вопросы задают.
New UserУченик (36) 2 месяца назад
Дак просто у нас тут спор) На деньги
Мореход Искусственный Интеллект (364017) Даже не думай!!! Скажис разу ПАСССССССС
Gabe LoganГуру (4684) 2 месяца назад
Тем более стимул, тяни и пытайся в процессе убедить себя что это тархун какой нибудь, прям представляй его.
GOLDEN Оракул (84699) 2 месяца назад
Не спеши. Само придёт. По 2 выпивать будешь. Главное тебя тема интересует.
Мореход Искусственный Интеллект (364017) 2 месяца назад
Я 500 выпивал в молодости с горла не отрываясь. Тренировался на воде. А сегодня выпил уже 750 с закуской, потому как был у внука на днюхе.
Gabe LoganГуру (4684) 2 месяца назад
А шампунь по гусарски слабо? Шампанское с горла не отрываясь всю бутылку не давиться и не брызгать пеной.
Мореход Искусственный Интеллект (364017) Шампанское с горла и пузыри носом было пройдено лет 50 назад! Привет Gabe Logan ))
Юра Северный Просветленный (24030) 2 месяца назад
Я б и воды не смог залпом. Потренируйся на воде - авось не захлебнешься?
New UserУченик (36) 2 месяца назад
Только что выпил 1 литр воды залпом.
New User Ученик (36) New User, буду представлять что пью тархун))
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (262944) 2 месяца назад
Ну что за идиотские советы, какое масло/сало...
Просто в морозилке полчаса подержи. Кружку эмалированную налей и в морозилку поставь, полчаса хватит.
проездом насовсем Мастер (1402) 2 месяца назад
через соломинку и вкуса не почувствуешь
Александр Бъ Искусственный Интеллект (125325) 2 месяца назад
Выпить пару глотков чего то мерзкого, перед этим - рассол огуречный пару глотков. и запить так же
Alex™ Искусственный Интеллект (100763) 2 месяца назад
Перед тем как выпить, выпейте два больших глотка простой воды.
Ну а потом водяру, хоть литр.