Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Появилась необходимость увеличить оперативную память.

Aleksandr Orlov Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Появилась необходимость увеличить оперативную память.
Данные системы:
Информация о CUP

Физических процессоров: 1
Логических процессоров: 2
Производитель: Intel(R) Corporation
Название процессора: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
Дополнительное имя: x86 Family 15 Model 3 Stepping 4
Массовое имя: Pentium 4
Частота: 3020 MHz
Серийный номер: 0000-0F34-BFEB-FBFF-0000-441D

Данные о кеше процессора

Кэш, уровень I: 16 KB
Кэш, уровень II: 1 024 KB

Информация о BIOS

Производитель BIOS: Phoenix Technologies, LTD
Тип BIOS: AT/AT COMPATIBLE
Версия BIOS: 6.00 PG
Copyright: IntelR - 42302e31 S v6.00PG AwardBIOS v6.00PG
Дата: 08/06/2004
Размер: 384 KB

Данные по матиринской плате

Модель: Breeds Hill
Порты: 10
Системные слоты: 5

Модули памяти

Установленные модули памяти: 4
Поддерживаемые скорости: Other
Поддерживаемые типы: Other
Поддерживаемое напряжение: 5V
Максимальный размер слота: 1024MB
Слот #1: A0
Размер модуля #1: 512MB
Тип модуля #1: Other
Слот #2: A1
Тип модуля #2: Unknown
Слот #3: A2
Тип модуля #3: Unknown
Слот #4: A3
Тип модуля #4: Unknown

У меня установлена DDR400 512MB pq1. Могу я установить вместо неё Silicon Power DDR400 1GB? В характеристиках Silicon Power сказано - напряжение питания 2.5 вольта, а у меня - поддерживаемое напряжение 5 вольт. Это критично?
Лучший ответ
Victor Dobroxod Мудрец (14207) 11 лет назад
Давно уже не используют память, кот. бы
питалась 5-ти вольтовым напряжением.
Даже в Пентиуме первого поколения
динамическая (оперативная) память исполь-
зовалась на 3,3 Вольта. В распечатке теста
не должно быть такой цифры. Или это глюк!
Предлагаю рискнуть и поменять планку. В
крайнем случае, назад вернуть старую. Надо,
чтобы по торцам планки памяти крепеж
заходил в предназначенные для него выемки.
Остальные ответы
Алекс Профи (563) 11 лет назад
Не то чтобы критично... при усиленной загрузке памяти компьютер может просто выключиться... у знакомого такая тема была, он вроде справился. Если срочно надо могу у него спросить.
Экс Мыслитель (6916) 11 лет назад
... на DDR 400 ты можешь даже поставить их в комплекте.. . 1 гиг в слот А0, 512 - в А1... если в БИОСе не ковырялся- не забивай себе голову ерундой...
новиков юрий Просветленный (37656) 11 лет назад
Став две по 512МБ DDR400,будет эфективнее, чем одну с1Гб DDR 400.