Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня постоянно в ушах вскакивает какой-то вулдырь,и он очень болит...Что мне делать???

Вася Иванов Ученик (11), закрыт 11 лет назад
И что делать если на ухе вскочила какая-то красная херня....
За ответ 10 баллов...
Лучший ответ
Юлия Профи (553) 11 лет назад
уши надо мыть хотя бы иногда :-)
Остальные ответы
Ирина Мельникова Мастер (2377) 11 лет назад
сходи к лору. может атерома
ЖАСМИНЧИК Мастер (1013) 11 лет назад
В холод надо в шапке ходить.
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54773) 11 лет назад
Попробуй попить хорошее сухое красное вино. Или пивные дрожжи. И ни когда не говори :"Я этого и слышать не хочу! ".