Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Россия Выйгроет НА Чм Мира

Hopper74 Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergey Sergey- Профи (705) 11 лет назад
4erez 10 лет и то врятли!
Остальные ответы
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 11 лет назад
Надежда умирает последней. Будем верить и ждать!
Your Devil Мыслитель (6611) 11 лет назад
у меня подруга гадать умеет. И все её гадания сбываются, она нагадала, что в 2010 году Россия выиграет! С трудом, но выиграет! Я ей верю! Так что, Костик, будем верить и надеяться)) ) А главное - всегда поддерживать!
WATSON Мастер (1383) 11 лет назад
Когда грамотных у нас прибавится.
Александр Семёнов Гуру (3366) 11 лет назад
Наверное, когда сборная Бразилии выиграет на Чм Мира по хоккею.
княжна Мастер (2015) 11 лет назад
никогда, но надежда умирает последней
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159286) 11 лет назад
когда обыграет испанцев, тогда выиграет!