
И не СТЫДНО вам?!..

цц Искусственный Интеллект (192664), закрыт 11 лет назад
...ВАС ЗА ЧТО СТЫДЯТ?.. МНЕ ТУТ ТЕТКА С РАБОТЫ ЗАМЕЧАНИЕ СДЕЛАЛА... ГЫЫЫ! Я В ТОНКОМ ДЖЕМПЕРЕ ПРИШЛА НА ГОЛОЕ ТЕЛО... СОСКИ ТАКИ НАГЛЫЕ - ПРЯМ ЧУТЬ НЕ ЕЙ В ГЛАЗА ПЯЛИЛИСЬ!
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 11 лет назад
Правильно стыдила тебя!
Иш, повадились на работу голыми ходить!
Остальные ответы
Охотник Мастер (1750) 11 лет назад
эх.. . и почему я не та тетка)))))))) ) я б не постыдился....))))))))))))))))))))))))))
БЭКПЭКЕР Профи (866) 11 лет назад
Если Они красивые что стыдного
soho Мастер (2163) 11 лет назад
обожаю, когда леди надевают обтягивающие вещи на голое тело - засмотреньице! ! :))
Александра~~~``` Мастер (1091) 11 лет назад
Свои то уже не показать, обвисли!!)))
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 11 лет назад
на работе надо быть скромнее.
nasti sorkol Просветленный (37478) 11 лет назад
Это не стыдно, а ей просто завидно.
Solovyova Maria Мастер (1453) 11 лет назад
на работе надо соблюдать рамки приличия... ты не дискотеку пришла...
mis...Tika) Оракул (78676) 11 лет назад
надо следующий раз без трусиков пройти...
Thunder Мудрец (17829) 11 лет назад
покажь!!
ццИскусственный Интеллект (192664) 11 лет назад
Юрик, то ж они тетке в ГЛАЗА пялились... На ТЕБЕ то совсеммм иное высмотрят!.. Гы!
Thunder Мудрец (17829) ай ,ты меня искушаешь!!!
Магазин VIP подарков Знаток (330) 11 лет назад
это что же мне надо надеть тонким и прозрачным, чтобы на работе схватить такой же "комплимент"....
Scorpion Sc Мудрец (19198) 11 лет назад
у меня тоже майка на голое тело.... и замечаний не делают!! !
(это наверное потому что я не кусаюсь... )
А вобще - ты спросила - стыдно ли если женщина женщине делает замечание?? ?
(а вобственно других-то вариантов и нету.... мужчина не сделал бы тебе замечание.. .
он либо бы комплимент бы сделал, либо молча бы наслаждался. . красотою...!)