Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

единственные сухопутные животные, на которых растут растения ?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ребекка Просветленный (20199) 11 лет назад
Ленивцы сухопутные животные, на которых растут растения :)

У них растут водоросли в шерсти (сине-зеленые микроскопические водорослм (Trichophilus и Cyanoderma), поселяющиеся в продольных и поперечных бороздках волос ленивцев) , за счет этого окраска у ленивца немного отливает зеленым. Каждый его волос украшен изысканным узором из водорослей и напоминает парчовый столбик.

Замаскированный таким образом, зверь становится почти невидимым, особенно когда спит, свернувшись где-нибудь в развилке толстых сучьев дерева. На теле этих животных почти всю жизнь проводит еще один сожитель — особый вид бабочки-огневки, откладывающей свои яйца в шерсть ленивца.

Водоросли не только самостоятельные биологические объекты. Они могут также выступать в роли паразитов, поселяясь в тканях других живых объектов. Симбиозы подобного рода могут быть взаимовыгодным сотрудничеством, а могут вызывать у высших растений и животных болезни. Так, широко известная среди садоводов «ржавчина» на кустах является всего лишь признаком присутствия внутри тканей кустов водорослей. Зелёный налёт с подветренной и теневой стороны на коре деревьев – это тоже они, очень приятно познакомиться! Симбиозы с грибами, достигшие определённого совершенства, даже выделяют в отдельный вид – лишайники.


Некоторые виды водорослей растут не только на шерсти ленипцев, но и на панцирях черепах, на чешуе рыб и раков. Какие-то споры прорастают на крестцовой железе ошейникового пекари, а эфиопский бегемот носит за ушами непонятные круглые бульбочки. Вероятно, благодаря водорослям волосы на межпальцевых железах лося зеленого цвета.

Ну.. .перхоть существует для производителей специальных шампуней,...это понятно,...а вот зачем лосю зелень между пальцами?...В природе много еще тайн...:) )

Остальные ответы
Дмитрий Солодков Гуру (4907) 11 лет назад
Если вы имели в виду ленивца-то это не растения, а водоросли!