Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как дорожники будущего, будут бороться с воздушными ямами????))))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72416) 11 лет назад
С помощью спец. пакетов ))))))))))))))) Как в самолёте )))))))))))))))
Остальные ответы
Утка Летающая Просветленный (33378) 11 лет назад
да никак.... как всегда тупо перекроют дорогу (
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
бороться не будем
это ж так приятно ухнуть резко вниз, чтобы сердце прыгнуло
адреналин забурлил и у вас опять шикарное настроение
взлетаем выше и пикируем круче!
Shumer757 Знаток (379) 11 лет назад
Они в оздухе не так ощущаются, и к ним быстро привыкаешь! Так что еще проще чем с землеными!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
дык знаки ж развесют.. или думаешь - как всегда, обманут?
Александрыч 150 RUS Просветленный (25141) 11 лет назад
Как всегда- будут зимой закачивать горячий воздух!
Wildcat Просветленный (26983) 11 лет назад
Будут узнавать, по прогнозу - когда дождь, как мой знакомый прораб-дорожник, и ремонтировать, как всегда - в дождь! Когда я его спросил - вы такие невезучие, что ли? Почему, когда асфальтируете - всегда дождь? Э-э-э-э, говорит, если бы мы в солнце ложили асфальт - давно были бы без работы!! ! Так-то, ребятки!
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 11 лет назад
Так же как и с земными, то есть никак !