
Любимая,любит полоскать спермой рот! Прадва ли,что помогает от каиеса?

Чико Гений (64440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (125141) 11 лет назад
у тебя какой то спец лечебный состав!!! так продавать надо--блендомет разориться!!!
Остальные ответы
soho Мастер (2163) 11 лет назад
на счет кариеса эт врядли конечно, а вот то, что тонус лица улучшает - стопудова врач-косметолог говорила!
Товарищ Бендер Гуру (4559) 11 лет назад
))), пипец!!!)) ) А как это ???))) Она у тебя чё как вода - жидкая???))))
Лен ОК" Мастер (2084) 11 лет назад
Может быть и праДВа, а что такое кАИес?
Светланка Профи (579) 11 лет назад
фу как ей не противно у меня от одной мысли наизнанку выворачивает не правда это миф!!!!
Катюшка Гуру (3650) 11 лет назад
Полный бред. От кариеса помогает обилие слюны, т. е. при менете ее выделяется больше и она благотворно воздействует на состояние зубов. А у спермы нет никаких такких качеств, чтоб полоскать ею рот, натирать кожу ну и выполнять прочие другие мужские фантазии