Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для кого в киевском метро по-украински объявляют, если практически все население говорит только по-русски?

Просто Константин © Оракул (79082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бука Мыслитель (9698) 11 лет назад
я в Киеве учился с 1982 по 1986 г. г. и тогда тоже передавали на украинском. Ничего страшного никто в этом не видел. Наоборот, анекдот придумали. Там террористы лажовые пристали к машинисту: " Гони в Тель-Авив, а то взорвем! ". Машинист, пожав плечами, объявляет: " Обережно двери зачиняются! Наступна станцiя- Тель-Авив"
Источник: воспоминания
Остальные ответы
ольга чаплыгина Мастер (1571) 11 лет назад
Государственный язык-что поделаешь
AlisaГуру (3769) 11 лет назад
КАК ЭТО "ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ"!?

НИФИГА СЕБЕ!!!

А ПОЧЕМУ ЭТО В РОССИИ НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ В МЕТРО НА АНГЛИЙСКОМ!!!
ТАМ ЖЕ ПОЛНО иноСРанцев!!!

ХМ...ИШЬ КАКИЕ, ВЫ...РУССКИЕ!!!
Just a person Мыслитель (5849) 11 лет назад
потому что это основной государственный язык...
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
скоро гонения начнуться на русскоязычных
как во всех странах эксСССР
денис обуховМудрец (16379) 11 лет назад
вы там скоро помешаетесь на гонениях русского языка!
Председатель Искусственный Интеллект (228038) 11 лет назад
Для приезжих - западянцев: больше не для кого!
денис обухов Мудрец (16379) 11 лет назад
кто тебе такое сказал? все понимают оба языка!
Просто Константин ©Оракул (79082) 11 лет назад
А говорят на одном...
GRIBNIK Гений (65563) Нет не на одном. "Источник Украиноговорящий уроженец Донбасса"
Олег Иванищев Просветленный (24466) 11 лет назад
Для приезжих, чтоб поугарали:)))
ДОГ. Гуру (4289) 11 лет назад
Для украинцев из россии.... шоб мову помнилы....
olsha Мудрец (13530) 11 лет назад
Наверное расчитывают, что мы послушаем-послушаем да на украинском заговорим.
wik Ученик (191) 11 лет назад
чому в Парижі оголошення роблять Французською,
чому в Лондоні оголошують англійською,
чому в Римі оголошують італійсьтою???
Верещагин Мудрец (17743) 11 лет назад
...для будущего поколения...
GRIBNIK Гений (65563) 11 лет назад
Потому-что согласно переписи 2001 года Украинский признали родным больше 70% населения.
Русский родным указали 17% населения а вторым языком общения 29%.
Пользователь удален Мастер (1147) 11 лет назад
Нуууу.... украинцы в своей стране! На каком хотят, на таком языке и объявляют!!!: )
И потом, украинцы знают, как украинский язык, так и русский, поэтому все там нормально!
А если ты не "андестенд" по-украински, так знай - язык до Киева доведет!
Поэтому шевели языком во рту, спрашивай людей и доедешь к своей станции:) Украинцы народ доброжелательный, не то, что некоторые. .
asik Профи (759) 11 лет назад
для всех чтобы умели на правильном языке говорить ото понимаешь пыво пивом называют безобразие какоето получается
Бомбист ИвановОракул (83414) 11 лет назад
Мимо пятёрки промахнулся.
Alisa Гуру (3769) 11 лет назад
Не, ну, нифига себе! !

А ПОЧЕМУ ЭТО В РОССИ НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ В МЕТРО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

ВЕДЬ ТАМ ПОЛНО ИНОСТРАНЦЕВ, ГОВОРЯЩИХ "ОНЛИ" НА АНГЛИЙСКОМ!! !

ИШЬ, КАКОЙ... !