Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что подарить на день варенья, жене моего друга???

вячеслав матвеев Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tane4ka Korman Мастер (1758) 11 лет назад
мне ребята, друзья мужа, всегда скидываются, дарят букет цветов и какую-нить приятную безделушку, типа часов, браслетов... =)
Остальные ответы
сергей пилипчук Мыслитель (6230) 11 лет назад
рассказ и фото о разгульной жизни друга до свадьбы, можно еще и видео
не знаю понравится или нет
но гарантирую именно твой подарок
ОНА БУДЕТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА )))))))))))
Лен@ Гуру (2744) 11 лет назад
живые цветы в горшочке
miss рыЖЕНЬКА Я Мудрец (10798) 11 лет назад
Что-то без намеков и нейтральное. друг моего парня дарит мне цветы, тортик или аббонимент в бассейн, солярий или еще куда..
Аринова Ученик (233) 11 лет назад
Зайдите в боди-шоп - из их ассортимента всегда всё нужно, а к тому же приятно!
larisa kulinen Мыслитель (7877) 11 лет назад
...спроси у друга... а он "огородами" узнает у жены и скажет тебе...
Магазин VIP подарков Знаток (330) 11 лет назад
Рекомендую посмотреть ТУТ, оригинальный, гарантированно нравящейся подарок! -)