Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему цветок вырос таким? Что с ним произошло?

Ahuka Beys Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (148350) 1 месяц назад
Это явление называется фасциация (от лат. fascia — повязка, полоса) - деформация побегов растений. Возникает вследствие срастания стеблей друг с другом, нескольких точек роста, разрастания одной точки роста. Причина фасциации — поражение растений возбудителями болезней и вредителями (насекомыми, клещами и др.), травмирование, воздействие разл. мутагенами, нарушение режима влажности, освещения, температуры и т. д.

Источник: Биологический энциклопедический словарь.

Примеры фасциации:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/422944.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/224656.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/607302.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/501445.html


Фото моё.

Весны МелодияВысший разум (148350) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Эдвард Лоу Мастер (2171) 1 месяц назад
Синдром сиамских близнецов
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (134508) 1 месяц назад
похоже и здесь вирус... деформация цветка асиметрична, цветок однобокий... т. е. это не просто мутация...
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (134508) 1 месяц назад
таких растений в этом году много... похоже повсеместно...