Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бизнес-Производство бескаркасной мебели. Пуфы, кресла-мешки, диваны. Оцените идею. Стоит ли заниматься?

Никита Воронов Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Планирую арендовать небольшое помещение, заниматься производством данного вида мебели. В качестве сотрудников буду нанимать: пару швей и дизайнера. Насколько я знаю, данная мебель сейчас очень популярна, в основном среди молодежи и в качестве мебели для детей, за счет небольшой цены и безопасности. Продажи будут как оптом так и в розницу.
Планирую уложится в 300/400т. р.
Как оценивайте данную идею? может у кого есть опыт?
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (214394) 2 месяца назад
Опиши бизнес-проект, и предоставь цифры экономического обоснования.
Остальные ответы
Саша Свой Искусственный Интеллект (110872) 2 месяца назад
в нашем городе требуются ученики ОБИВЩИКА мебели.... видать дела у них идут
40 дней Профи (820) 2 месяца назад
Не маловажную роль играет рынок сбыта учитывая спрос.
Широков Александр Просветленный (45040) 2 месяца назад
По-моему не стоит. Я не специалист, но выглядит не привлекательно.
Tiana Искусственный Интеллект (146491) 2 месяца назад
вчерашний день. Эта тема устарела еще лет 5 назад
Мария Андрюхина Профи (885) 2 месяца назад
Мне кажется, инвестиции какие-то символические, по факту больше выйдет. Такое ощущение, что бюджет на маркетинг на заложили, а мебель сама себя продавать не будет.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 2 месяца назад
Не нам оценивать, а тебе исследовать не только рынок со всех сторон, но и получить сведения о хозяевах компаний. В РФ все крупные компании под "крышей" по закону ОПГ.
Никита ВороновУченик (16) 2 месяца назад
Да я и сам из ОПГ, поэтому все в порядке!
paDJero Мудрец (16658) 2 месяца назад
Для начала попробуйте сделать 1 диван и продать, вот вам и ответ
Ардов Александр Мастер (2186) 2 месяца назад
Пойдёт, но слабо. Потребности, в мебели мало.
Лучше, открой, какое-нибудь кафе.
PortalX3 Искусственный Интеллект (230957) 2 месяца назад
Пробуй. Если будешь продавать дешево, но качество будет на хорошем уровне, то клиенты не заставят себя ждать.
Сейчас мебель такую делают, что стоит до*рена, а ломается чуть ли не спустя месяц.

Но учитывай риски
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (390) 2 месяца назад
Спасибо за идею
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (390) 2 месяца назад
Думал тоже что то такое делать, а ты мне прям помог
Никита ВороновУченик (16) 2 месяца назад
В чем помог? я ведь за тебя капитал не найду и бизнес модель не просчитаю. А такое название ты и в интернете можешь спокойно найти.
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (390) 2 месяца назад
Так я сам могу, там ничего сложного
Иванъ IT and Business Гуру Мыслитель (5476) 2 месяца назад
я бы для начала запустил тестовую рекламную кампанию и сайт простенький - если заказы пойдут, то спрос есть и можно запускаться.

а сначала запуститься, слить деньги на помещение, зарплаты, материалы и сидеть на этих пуфиках куковать - так себе идея.
А так уже можно будет понять, скоьлко денег на рекламу будет уходить на единицу продукции и работать чисто под заказ, не складирыя лишние материалы и продукцию, занимая помещение.
Игорь Просветленный (31104) 1 месяц назад
Нужно вживую это увидеть. А так сложно сказать. Никогда и нигде ничего подобного не встречал.
Богдан Бизнес Ученик (143) 2 недели назад
У меня знакомый занимается говорит бизнес так себе вот сайт http://busia.by