Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автозвук Фронт Сабвуфер

алексей коняков Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Подойдёт ли такой усилитель, на фронт чтобы выдавать всю мощность колонок? EDGE EDPRO65L-E6 СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ ДИНАМИКИ 6"
Лучший ответ
Гибридыч Мыслитель (8857) 2 месяца назад
можно сделать в машине офигенный звук музыки и без усилков и сабов.
алексей коняковУченик (80) 2 месяца назад
Без усилителя никак, колонки хрипят
Полную мощность не выдают
Гибридыч Мыслитель (8857) алексей коняков, я фигею с тебя, а с усилком хрипеть не будут, рассмешил...
zhПросветленный (30889) 2 месяца назад
Не выйдет
1. Без саба не будет басов.
2. Встроенный в магнитоллу усилитель 10-20Вт на канал что слишком мало для низклчувствительных автомобильных динамиков
Гибридыч Мыслитель (8857) zh, тебе я точно не буду объяснять как без усилков и саба сделать мощный и красивый звук, ты просто не поймёшь в силу ограниченных знаний об этом
Остальные ответы
zh Просветленный (30889) 2 месяца назад
Подойти то подойдет... Но качество звука будет плохим. Был у меня такой мистери, сэним все исполнители сильно шепелявили..!
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (215601) 2 месяца назад
в этих китайских балалайках не более 50-60 ватт.