Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую самую тяжёлую работу выполняли в жизни?

Искантер Ученик (137), закрыт 2 месяца назад
Например, я знаю, что на литье металлов и сплавов работать очень тяжело, так как приходится работать в адской жаре и дышать испарениями масел, металлов и прочих вредных веществ
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (216810) 2 месяца назад
Сварка в закрытых сосудах.
ИскантерУченик (137) 2 месяца назад
И воздуха из-за дыма катастрофически не хватает, да?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (216810) Искантер, Установлены вытяжки и задымления нет, но сосуд нагрет до 120гр. перед началом сварки, а в процессе нагревается до 200.
Остальные ответы
Василий Петров Просветленный (47730) 2 месяца назад
у меня и щас адски тяжелая но и платят так-же
Илья Высший разум (294870) 2 месяца назад
Рыбачил по трое суток подряд сплавной сетью без сна и отдыха.
inquisitor Мастер (1393) 2 месяца назад
Следить за детьми. (Не моими, своих нет и не надо)
расса расссовса Знаток (478) 2 месяца назад
зимой снег убирал когда в универе учился
Марк Марк Оракул (58509) 2 месяца назад
асилий Петров, менее минуты назад
Просветленный
у меня и щас адски тяжелая но и платят так-же.
Петров а вы работаете трактористом-бандитом??
Я чоловик ЛЁЛ Ученик (126) 2 месяца назад
Самая тяжёлая работа, это - Контрольная работа по математике!!!
Vladimir Оракул (61363) 2 месяца назад
Мебель на 5тый этаж в доме без лифта.))
Феодор Белый Ученик (111) 2 месяца назад
Ходил в магазин за хлебом, как вспомню, так сразу мурашки по спине бегут. Вьетнамские флешбэки начинаются, ох и устал я тогда
Не Скажу Гуру (2798) 2 месяца назад
В армии проходил службу.
Benevolent. Искусственный Интеллект (369124) 2 месяца назад
Копал подвал, грузчиком работал.
Работал в морге, когда был студентом.
Не самая, вроде, тяжелая.
Саша Свой Искусственный Интеллект (110165) 2 месяца назад
бред полный-работа как работа. Гораздо хуже сидеть офисным тараканом: скученность, испарение соседей и соседок, инфекции друг от друга-хронические болезни в 40лет.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (173929) 2 месяца назад
2005 год ноябрь. Катастрофическая авария на производстве. Запустил линии в течении 10 дней, мне и сейчас мало кто верит, что такое возможно без привлечения немцев или французов. А я сделал, правда после этого меня завод отправил в санаторий
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (159910) 2 месяца назад
"Выщипывание" сурепки на полях. Давно, в "колхозе" 6м классе. Под палящим солнцем, внаклонку или на коленях... а во рту пересохло... а край поля за горизонтом... а родной город ещё дальше)))
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мыслитель (6696) 2 месяца назад
вчетвером, за 2 часа, разгрузили 17 тонн соли !
Вчетвером за 6 часов, перенесли от дороги до буровой 12 тонн цемента. расстояние 300м.