Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне приснилось поле зеленых побегов картофеля,и зеленные деревья к чему это

Дарья Коновалова Мыслитель (6642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фельдшер Sirius Мастер (1461) 11 лет назад
В вашей жизни появится что - то или кто - то такой который принесет вам счатье или уже есть просто вы этого не замечаете
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (431) 11 лет назад
всё будет оооооооочень хорошо
olga khm Ученик (123) 11 лет назад
k selsko xozjaistvennim rabotam, prichem prinuditelnim
Avanturist Ученик (8) 11 лет назад
вырастает счастье) ) удачки!