Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно было увидеть надпись: "Когда злой бываю – семерых убиваю"?

Леночка Профи (741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катька Пчелкина Мыслитель (5254) 11 лет назад
эт из сказки) на поясе у мальшички была написано)))
Остальные ответы
Н@т@ш@ Мыслитель (5951) 11 лет назад
в сказке " Храбрый портняжка "
Иринка Профи (892) 11 лет назад
В сказке про портного
Svetlana Taranova Просветленный (20647) 11 лет назад
На поясе у храброго портняжки из сказки братьев Гримм.
Sergei Net Мудрец (19341) 11 лет назад
ОДним махом семерых побивахом