Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему новые химические элементы начиная с 1999 года открываются только в России?

Василий Алексеев Мастер (1198), закрыт 1 месяц назад
Как же так? А либералы так верили в превосходство науки США над Российской, а партнеров России вообще ни во что не ставят.
Вот эти элементы (в скобках порядковый номер и год открытия):

Флеровий (114, 1999)
Ливерморий (116, 2000)
Оганессон (118, 2002)
Нихоний (113, 2003)
Московий (115, 2003)
Теннесси́н (117, 2010)

Открыты ОИЯИ (Объединенный институт ядерных исследований) в наукограде Дубна, Московской области.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987563) 1 месяц назад
Долго искал с чем похвастаться?)
Остальные ответы
Наталия Савинова Оракул (55710) 1 месяц назад
А где на них посмотреть? А пощупать?
Саха СаховМудрец (14559) 1 месяц назад
они распадаются за секунды
Василий АлексеевМастер (1198) 1 месяц назад
смотри обновленную таблицу Менделеева (тоже наш чел, кстати).
Противница сквернословия и хамстваПросветленный (36362) 1 месяц назад
Лизнуть требуется, потом вопросы интереснее писать начнёте, искры замечите
Тоник Искусственный Интеллект (112618) 1 месяц назад
А где Путиний Либералий? Что за тенессин-менесин? Учёные совсем ку-ку?
Саха Сахов Мудрец (14559) 1 месяц назад
этож россия там в каждом доме стоит ядерный реактор
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (264985) 1 месяц назад
Потому что всё это открывают сейчас на старом советском железе путём усовершенствования древнего ускорителя тяжёлых ионов. Безумных денег стоила машинка. Ни у кого в мире такой нет. Но в СССР для физиков денег не жалели. Денег было столько сколько могли освоить и даже ещё на спирт оставалось для протирки вакуумных трубок.

Ни один нормальный капиталист или западный Университет НИКОГДА на сможет привлечь столько финансирования для такой полуфундаментальной задачи как проверка гипотезы острова стабильности. Вот на Бозо́н Хи́ггса, хи́ггсовский бозо́н, хиггсо́н (англ. Higgs boson) двадцать лет собирали. Построили коллайдер - Нашли Бозон . Всё. Что дальше делать с коллайдером - не ясно....

Так же и в Дубне ОИЯИ - используя новую физику и старое железо пытаются решать фундаментальные задачи, которые НИКАК не помогут пока строить новую сверхзвуковую боеголовку или танк с вертикальным взлётом из подводного положения.
Василий АлексеевМастер (1198) 1 месяц назад
Если бы ученые имели подобный подход, то не существовало бы многого, например космической программы, и вообще скорее продолжали бы в каменном веке жить. Любое открытие может за собой влечь что-то что потом можно использовать в практических целях. Не возможно использовать в практических целях ну разве что ваш "танк с вертикальным взлетом из подводного положения")))))))))))))))))))))))))
Сергей ЗубовПросветленный (20692) 1 месяц назад
Оборудование, установленное ещё до 1991, должно было выйти из строя к 2010
nyitany@mail.ruЗнаток (263) 1 месяц назад
У нас пытались понять, как устроен этот мир, а на Западе думали в основном о практических задачах - как красивее труселя испечь. С другой стороны - человечество - как организм - мы как мозг - думаем-думаем, Запад как руки-ноги и ЖКТ. Всему есть применение - без кишок мозг сдохнет с голоду, а без мозгов кишки завянут
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (264985) nyitany@mail.ru, === Всё верно, но только с одной стороны. труселя испечь и продать можно сразу - тем и занимались за деньги. А у нас тем кто пытался понять как устроен этот мир и так денег выдавали в кассе сколько унесут. Поэтому учёные не только о труселях думать могла но и о тяжёлых элементах острова стабильности. Деньги капиталом не были и кроме машины и квартиры ничего и не купишь, не говоря уж о каком-нибудь заводике или швейной фабрике с бензоколонкой. Но теперь интересней о заводике думать, чем о том как мир устроен, тем более, что ещё за пять тысяч лет до рождества христова всё у древних индусов прописано было. Но они скрывали, что бы раньше времени не перебили друг друг дружку.
Сергей Климов Просветленный (27032) 1 месяц назад
Последнее решение IUPAC (Международный союз теоретической и прикладной химии о признании открытия сразу четырех элементов — под номерами 113, 115, 117 и 118 — привлекло внимание российской общественности еще и потому, что приоритет в трех из них — 115, 117 и 118 — признан за российско-американской коллаборацией, включающей Лабораторию ядерных реакций им. Г. Н. Флёрова Объединенного института ядерных исследований (Дубна) (ФЛЯР ОИЯИ), Ливерморскую национальную лабораторию им. Э. Лоуренса (LLNL), Окриджскую национальную лабораторию (ORNL) и Университет Вандербильта. Приоритет в открытии элемента 113 признан за группой из японского ускорительного научного центра RIKEN
Василий АлексеевМастер (1198) 1 месяц назад
Ну так и американскую ракету к Плутону тоже доставили российские двигатели, так что ничего, нормально.
Василий Алексеев, ненормален ваш вопрос
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (617385) 1 месяц назад
Основной научный закон: работают лохи и терпилы, "правильные" химичат.
nyitany@mail.ruЗнаток (263) 1 месяц назад
без нас -лохов и терпил правильные сдохнут с голоду - химичить нечем будет. Слава Труду!
Лапушка Искусственный Интеллект (120208) 1 месяц назад
А вы в это верите, реально?
Василий АлексеевМастер (1198) 1 месяц назад
таблицу Менделеева когда последний раз открывали?
Валерий Самбист Мастер (2410) 1 месяц назад
Так это же оченьхорошо. А Либералы дураки.
Если это конечно не мошенство Ельцин-Путин-Рашки.
Противница сквернословия и хамства Просветленный (36362) 1 месяц назад
Потому что остальным некогда, нужно базами Россию окружать и демократию нести, а ещё ценности внедрять
! Оракул (52681) 1 месяц назад
Россия всегда впереди)))
☹️ KukU EpTA☠️ Знаток (389) 1 месяц назад
Отмывание денег. По сути коллайдер, это кинескоп телевизора. Сталкивают они какие то частицы (не важно какие) "новая" созданная структура живёт десятки миллисекунд, а затем распадается – они получают различные данные, которые абсолютно никаким образом применить невозможно. Во вселенной все эти процессы происходит постоянно. То что может получиться из этого, оно уже создано в природе. То что не может получиться, это и невозможно сохранить и использовать в дальнейшем. Наука - это изучение закономерностей. А то, что в природе перестаёт повторяться, то и перестаёт существовать как явление. по этому искусственно созданные химические элементы распадаются навсегда. И не имеет смысла пополнять таблицу Менделеева бесполезными данными. Чем, собственно они сейчас и занимаются...
свобода Мыслитель (9494) 1 месяц назад
это правда, но другая правда, что остальную часть, больше половины открыли США, Германия, Великобиртнаия и др западные страны
Дивергент Высший разум (1305406) 1 месяц назад
И, видимо в честь своих выдающихся ученых Ливерморова, Нихонина и Тенессинского, назвала эти элементы... Долго ржал!
tven Мудрец (16183) 1 месяц назад
Много химиков развелось))