Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро!Выходя в Ответы...о ком вы думаете сейчас?)

Woman Искусственный Интеллект (113225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (660456) 11 лет назад
я выхожу в ответы как в космос)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Solnce Профи (808) 11 лет назад
О своей второй половинке... которая поехала на дачу....))))
. Мудрец (11207) 11 лет назад
а я думаю о нем, и не только заходя на ответы, а 24 часа в сутки....
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Что надо с вами всеми поздороваться:))
Источник: Здрасти:)))
WomanИскусственный Интеллект (113225) 11 лет назад
Здрасти..Капелька!)))
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 11 лет назад
,,,,Нии павериш,,, оо ТИБЕ)))))))))))
WomanИскусственный Интеллект (113225) 11 лет назад
А вот паверю...ЛЕОпольд..я ж о тебе думала!)))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521164) 11 лет назад
о моих хороших вирт. друзьях...
WomanИскусственный Интеллект (113225) 11 лет назад
И я-о хороших..) Доброго дня и отдохновения от забот-хоть ненадолго!)
tolja besedin Просветленный (38703) 11 лет назад
" Выходя"- о тибе, что не так сформировала вопрос. А входя - тож о тибе как тибе живётся, гуляя сама по себе? Ты ведь не тропинка и не дорожка\, а всего лиш деушка.
Argentum N Мудрец (17516) 11 лет назад
о жизни, о друзьях, вопросах, ответах, проблемах и удовольствиях.... о многом)))))
Источник: Доброго и тебе))))))))))))))))
WomanИскусственный Интеллект (113225) 11 лет назад
Приветик!Привыкаю уже видеть тебя..рада!))))))))))))Удачи!
Bartlby Мудрец (10835) 11 лет назад
я вот думаю что будет дальше и как это будет
МуРррр.. Гуру (2545) 11 лет назад
Доброе утро!! ! Я думала о парне которого я люблю!!!