
Вспомните"Эру милосердия".Какая разница между Намедни и Надысь?(Вопрос Жеглова к Лопатникову)

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Простите-Липатникову.
Задумался с утра-сколько водки взять,вот и пробил не ту букву.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19199) 11 лет назад
Думаю никакой... .
Надысь-как бы недавно совсем, ну а намедни вроде как - на днях?!..
Остальные ответы
Лана Мыслитель (6283) 11 лет назад
намедни и надысь - это синонимы. Всегда есть оттенки.
Намедни -- оными днями, т. е. речь идёт о конкретном дне (днях) в недавнем прошлом.
Надысь -- иными днями, менее конкретно.
Давеча -- в тот же день ранее.