Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос любовницам женатых мужчин.

Ольга Мыслитель (8306), закрыт 11 лет назад
А вам обещали на вас жениться?
Лучший ответ
Анжела Р. Мастер (1923) 11 лет назад
обещать - не значит жениться
Остальные ответы
Ольга Мудрец (12115) 11 лет назад
Да мы уже замужем; -)
Татьяна Ученик (245) 11 лет назад
да, но я еще мелкая для етага
БархатнаЯИскусственный Интеллект (453029) 11 лет назад
Замуж мелкая, а для любовницы в самый раз????
Оксана Профи (702) 11 лет назад
так как все женатые мужики козлы-да
Татьяна Акимова Мыслитель (5639) 11 лет назад
А зачем, в нем единственное положительное качество, что женат. Если хотелось бы замуж, искала бы холостого.
Tmin Мудрец (17747) 11 лет назад
Да меня просто взяли замуж.. . Без всяких обещаний!
Катя Мудрец (17700) 11 лет назад
Я вообще-то с женатыми встречаюсь для того, чтоб свою свободу сохранить, а не замуж выйти...
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169108) 11 лет назад
Были женатые любовники до этого брака. Заводились они как раз с той целью, чтобы особо не обременяли, если звучало подобное, то приходилось посылать в срочном порядке. Ну зачем заводить женатого, чтоб ещё он совместным проживанием доставал? Свободных для этого достаточно более чем.
Пользователь удален Гуру (3041) 11 лет назад
Встречаться с женатым - себя не уважать .
Огненная Крыса Мыслитель (5084) 11 лет назад
net. mi k etomu ne stremilis. nashi otnoshenija bili otdushinoi dlja oboih