
Мужчины а какие вы носите трусы?

оксана куземская Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Сургуч Мастер (2008) 11 лет назад
Какая разница какие мы трусы носим, все ровно их перед вами снимать....
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676765) 11 лет назад
Сегодня день любознательниц нижнего белья ?
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 11 лет назад
главное. чтобы чистые носили....
Альбина Хохлова Гуру (2743) 11 лет назад
ой вообще не носит, ему нравится, когда хоьот болтаеся))
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
и чтоб каждый день меняли, помыв при этом свои причендалы
Shaman Shabash Профи (858) 11 лет назад
без протертых дырок
Степан Сандулеску Мудрец (12652) 11 лет назад
Обтянуты из натурального хлопка почти, предпочитаю всегда белого цвета.
Архангел Профи (781) 11 лет назад
Сначала скажи, какие на тебе))))))
оксана куземскаяМастер (1454) 11 лет назад
На мне нет их вообще!
АрхангелПрофи (781) 11 лет назад
Вроде замужняя девушка, а такие вопросы задаешь
Shadowsky Мастер (1120) 11 лет назад
Полностью свободные....
black night Профи (907) 11 лет назад
Бедные рыцари средневековья были вынуждены носить выкованные из толедской стали трусы. )))))
Натан Гогенцолерн Профи (899) 4 года назад
Разные! Главное - не люблю цветные, лучше однотонные (белые, серые, чёрные) без надписей и рисунков. Летом удобно в стрингах. Мечтаю (как ни странно звучит) об атласных, какие раньше в "Спорттоварах" продавались! Сейчас такие не знаю где взять....