Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Располагает ли сегодняшний день к экспериментам?

Kat Знаток (258), закрыт 11 лет назад
кстати смена имиджа(я говорю о новой стрижке) в счет))
Лучший ответ
Олюся Соцкая Знаток (404) 11 лет назад
Почему бы и нет, пойти в салон красоты-расслабиться: сделать массаж, стрижку, маникюр. Например, купить новую кофточку, которую ты не решалась купить (т. к. она слишком открытая) , главное не перестараться. А вечером, можно пойти на вечеринку и почувствовать себя королевой.
Остальные ответы
Tatjana Suhorosova Мастер (1344) 11 лет назад
почитайте свой гороскоп, может что и подскажет.
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Всегда надо экспериментировать-без этого не будет ни каких открытий.
JK Профи (855) 11 лет назад
Почему бы и нет.