Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если с утра тянет на подвиги.С каких начать?Те ,что попроще,или с тех,что посложнее??::))

Хризантема Искусственный Интеллект (163486), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Даже с кровати вставать резко не рекомендуют, что там про сложности говорить !
Солнце, а без подвигов - никак нельзя ? ))) Не охота мне с утра " Ура" кричать ...соседи могут не правильно понять ...
Остальные ответы
Девушка-магнАт Просветленный (30153) 11 лет назад
Однозначно со сложных)) ) Пока вдохновилась)) ) Горы свернешь.

А простенькие потом и пролетят - не заметишь)))
Катерина Журавкова Профи (814) 11 лет назад
Что первое в голову придёт, с того и стоит начинать!
Клавдия Сапожникова Мастер (2131) 11 лет назад
Которые посложнее-с утра идеи лучше!
Ирина ***** Мудрец (14094) 11 лет назад
Полежать 5 минут- само пройдет.
why not Мудрец (16906) 11 лет назад
С тех, что по-сложнее и по-противней.
Светлана Гуру (3923) 11 лет назад
начните утро с уборки и приготовления еды это тоже подвиг
ХризантемаИскусственный Интеллект (163486) 11 лет назад
Для меня это не подвиг.А обычная домашняя работа.
ИСТЕРИКА Ученик (148) 11 лет назад
вначале окунись в холодную воду поможет!
Иван Петров Ученик (197) 11 лет назад
начни с того, что бы встать, особенно после бурной вечеринки (это уже подвиг)