Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь похожая на сонсчатливым сделала мой сон?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АННА ЕФИМОВА Мастер (1845) 14 лет назад
По-моему. в этой строчке последнее слово ДОМ )
Остальные ответы
Алекс Блэк Мастер (1885) 14 лет назад
В смысле ребёнка подорил?
Кай Мастер (1516) 14 лет назад
а потому что в снах так часто,
целуют парни губы страстно.. .
а девушка закроет очи
и поцелует... между прочим)))
Илья Платонов Профи (718) 14 лет назад
потому,что ты встретила душу ради которой иы вернулась на эту землю.