Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажитё мыльныё опёры ушли в прошлоё в цёлом и проиграли на рынкё в конкурёнтной борьбё рёалити шоу, бёзвозвратно?

bsd voysger Ученик (155), закрыт 3 недели назад
Возможно ли в нашё врёмя запустить успёшную днёвную мыльную опёру на подобии Мёлроуз Плёйс и Сансёт Бич
Лучший ответ
Наташа Оракул (89459) 2 месяца назад
Наоборот, сейчас время сериалов.
Остальные ответы
ОСД Мыслитель (9043) 2 месяца назад
С чего вы взяли, Ходячие мертвецы тоже по сути мыльная опера.
стрелец Искусственный Интеллект (269420) 3 недели назад
Крутят круглогодично на ТВ всех стран....
Риверо Марцетти Ученик (194) 3 недели назад
На сколько я знаю сейчас время Российских сериалов