Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот как отличить женскую машину от мужской?

Пришла в Себя... Просветленный (38541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Мужик явно такую не выберет, конеш ежли он не голубой))))))))))
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 11 лет назад
А кого ты не выбрал бы?Перец или авто?!!Привет!
РОман Искусственный Интеллект (173524) И то и другое ))))))))не в моем вкусе
Вася Резаный 33Профи (913) 11 лет назад
я б вон ту что справа выбрал бы, я не ГОЛУБОЙ)))))))))))))))))))
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
реальный случай из жизни
джип розового цвета,с номером папик и оттуда вылез амбал как из фильма три толстяка
может и голубой
но меня впечатлило
Остальные ответы
Пробежий Мудрец (11912) 11 лет назад
По вмятинам.
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 11 лет назад
В смысле женская слегка а мужская в хлам?
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
по забитости салона мягкими игрушками)
Ирина Жалонкина/ЛансковаОракул (60777) 11 лет назад
У меня нет в салоне мягких игрушек , не очень люблю их в машине раскладывать .
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) и у меня нет есть мягкая подушечка
Хозяин Снов Мастер (1140) 11 лет назад
если разбиты фары и погнуты от парковки диски - женская =)))
Ирина Жалонкина/ЛансковаОракул (60777) 11 лет назад
У меня на машине ни того ни другого , что значит она мужская ?
Вася Резаный 33 Профи (913) опять женоненавистники)))
Алексей Валерьевич Мудрец (13484) 11 лет назад
если 3м. в длину и красненькая-женская
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
и как правило там мужик сидит,сама всегда ржу над этим
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
видимо мужские с карданом. а женские без.
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
Под кузов надо заглянуть. Только не пугайтесь увиденого.
Василий Аношко Оракул (51558) 11 лет назад
У мужской есть кардан, а у женской нет.
КСЮНЯ Мудрец (10944) 11 лет назад
Наверное по характеру, Машина должна подходить хозяину. Я например очень люблю BMW и чувствую себя в ней как в своей тарелке, но она почему то считается мужской, но ведь в гонках учавствуют и женщины тоже. А вот некоторые мужчины любят маленькие машинки, но они считаются женскими. Вообще я не согласна, они не должны делиться по половому признаку.
Daria Shiryak Профи (527) 11 лет назад
Женскую машину можно отличить от мужской по цвету, дизайну
ДОСиК Знаток (318) 11 лет назад
Реально мужская машина....
Иная Мыслитель (8357) 11 лет назад
По водителю ;-)
А без водителя ...по гардеробу и сменной обуви лежащих в багажнике или на заднем сиденье.
Гек ФиннУченик (103) 11 лет назад
Хитрая!! ты заметила!)))
Иная Мыслитель (8357) Ну так! Глаз алмаз! ;-)