
Как вам свежее дизайнерское решение?)))))см.

Александра Метелева Мастер (2001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JK Профи (855) 11 лет назад
А лампа, там не зря стоит. Прикольный инкубатор.
Остальные ответы
Ляля Чертова Ученик (48) 11 лет назад
Все это не интересно, чес слово, кроме авторства
слава хорошун Знаток (377) 11 лет назад
диван из серии гоголь-моголь
Мадам Полина Гуру (3720) 11 лет назад
и массаж, и отдохнуть, и пожрать и масочку на пятую точку! интересная идея!
Синди Сола Просветленный (31657) 11 лет назад
Диван 2-местный для однояйцевых близнецов
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Главное чтобы комфортно было, не мокро и не липко)))
Спартак Мастер (2000) 11 лет назад
Урр-ррааа !!!Как раз наш размер.. .
Александра МетелеваМастер (2001) 11 лет назад
Да что вы, раздавят ведь