Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С помощю какой программы я смогу сделать спецэфект в фильме, ЛЕГКО???

Shota Abzhandadze Мастер (1924), закрыт 11 лет назад
С помощю какой программы я смогу сделать спецэфект в фильме, ЛЕГКО???
Лучший ответ
Елизавета Якунина Ученик (196) 11 лет назад
пожалуй, Movie Maker.можно как то через Nero Start Smart или Nero Home и даже через фотошоп (нужен 9)но там сложно
Остальные ответы
Андрей Вишневский Просветленный (25051) 11 лет назад
Муви Мэйкер, который в Виндоусе есть.
Или Adobe Premiere, но это уже профессиональная, но зато делай, что хош!
Вячесл@в Искусственный Интеллект (222364) 11 лет назад
studio 11 такая же как премьер, только намного проще