Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спасибо всем, кто ответил про макияж, подскажите еще плизз, какой маникюр сделать для черно-белого платья???спасибо

Елена Мастер (1033), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
УРАГАНЧИК Гуру (3129) 11 лет назад
можно стандартный французский, или с каким нибудь черно-белым рисунком
я вот так делала в разных оттенках
Остальные ответы
Белый Заяц Просветленный (40411) 11 лет назад
если на платье есть какие то геометрические решения или орнамент, можно его повторить, тоже в ЧБ, будет очень стильно
LOTOS 100 Мастер (1172) 11 лет назад
Черно-белый френч!!!
Елена Зимняя Мыслитель (9343) 11 лет назад
францзкий будет очень уместен..