Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Живу в Германии. Хочу поехать в Хорватию или Болгарию на море. Там тестируют на корону?

саша шафиров Гуру (4719), закрыт 1 месяц назад
Плр тест или Ефа?
Лучший ответ
, Оракул (92129) 1 месяц назад
отправьте имейл в Своё консульство в Загребе. И вам ответят на немецком языке на все вопросы. Самый действенный вариант, нам ответили ( по нашей стране )
Остальные ответы
OrangeSun Мудрец (19724) 1 месяц назад
В Греции тестируют. Наверное везде тестируют... это ЖК какая прибыль в бюджет страны?!
Елена Евдокимова Оракул (57182) 1 месяц назад
хотеть не вредно. это вовсе не значит, что тебя выпустят из Германии. а если даже и выпустят, то вовсе не значит, что впустят в Хорватию или в Болгарию.