
Дайте название.(см.)

Константин Комаров Знаток (497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Ушел в спячку! До весны не будить! )))
Остальные ответы
Екатерина Петько Гуру (4356) 11 лет назад
надеюсь водитель выбрался?
Александра Метелева Мастер (2001) 11 лет назад
Что там весной оттаивает на дорогах?
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 11 лет назад
"Месть - это блюдо, которое подают холодным"....
Алла Просветленный (26350) 11 лет назад
скрывается от налогов !!!))))
Влад Яшкин Мастер (2351) 11 лет назад
Глобальное потепление!
Аришка Гуру (4096) 11 лет назад
Бесплатная ракушка и не сопрут!
Мадам Полина Гуру (3720) 11 лет назад
это конспирация!!!! пункт там наблюдательный! :)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172414) 11 лет назад
Осторожно, сосульки!
Источник: У нас каждую весну такая фигня с крыши падает.
слава хорошун Знаток (377) 11 лет назад
зато за зиму не угнали и не обокрали
Варвара Варварина Мыслитель (9628) 11 лет назад
раз. два. три, четыре, пять - мы идем тебя искать!! !

- Я спрятался - я не виноват!
oCHaroVaSHka Гуру (3852) 11 лет назад
Каждый выбирает по своему карману!
Божий Одуванчик Гуру (2850) 11 лет назад
морозится... что бы не отдавать жене зарплату!!!!