Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие признаки будут когда выходит из строя фазорегулятор?

Серёга Фокин Ученик (46), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (108597) 4 года назад
по сути там и ломаться то особо нечему. Все проблемы начинаются от жопорукости водилы. Двигатели оснащенные фазорегулятором требуют более тщательного обслуживания по замене масла и чаще, чем в обычном двигателе, тогда и клапан будет работать.
А признаки--неустойчивая работа на ХХ и переменных режимах, а при полностью заклинившем клапане, вообще на ХХ работать не будет
Остальные ответы
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228981) 4 года назад
двиг как у трактора будет работать и провалы
R.E. Искусственный Интеллект (143283) 4 года назад
он трещит
если совсем издох, то трудный запуск, проблемы с холостым, ну и тагя допустим в среднем диапазоне херовая
АвтоДелюк Знаток (273) 2 года назад
Здравствуйте! Звук дизеления двигателя сообщает о наличии выработки и свободного хода лопаток фазовращателя. Регулятор фаз компенсирует смещение от растяжения цепи ГРМ. Соответственно, чем больше растянута цепь, тем большая нагрузка и износ фазорегулятора. Нетрудно догадаться, что не стоит тянуть с заменой цепи до крайности.

Очень часто эта проблема достает владельцев немецких моторов, о чем заполнен весь интернет. И даже если у вас далеко не немецкий автомобиль, то по запросу "дизелит двигатель на горячую" вы наверняка наткнетесь именно на обсуждение типичной неисправности TSI двигателей.

Часто упираются в неисправность системы привода ГРМ — кто-то грешит на растянутую цепь, которая якобы так гремит. У кого-то неисправный гидронатяжитель этой самой цепи. Однако на деле причина в другом.

Подробнее обо всем в статье - https://dzen.ru/media/autodeluk/kak-pomeniat-lopatki-fazoreguliatora-vag-18-tsi-63c0288db51cb90ec63dfea4
Похожие вопросы