Здравствуйте! Звук дизеления двигателя сообщает о наличии выработки и свободного хода лопаток фазовращателя. Регулятор фаз компенсирует смещение от растяжения цепи ГРМ. Соответственно, чем больше растянута цепь, тем большая нагрузка и износ фазорегулятора. Нетрудно догадаться, что не стоит тянуть с заменой цепи до крайности.
Очень часто эта проблема достает владельцев немецких моторов, о чем заполнен весь интернет. И даже если у вас далеко не немецкий автомобиль, то по запросу "дизелит двигатель на горячую" вы наверняка наткнетесь именно на обсуждение типичной неисправности TSI двигателей.
Часто упираются в неисправность системы привода ГРМ — кто-то грешит на растянутую цепь, которая якобы так гремит. У кого-то неисправный гидронатяжитель этой самой цепи. Однако на деле причина в другом.
Подробнее обо всем в статье -
https://dzen.ru/media/autodeluk/kak-pomeniat-lopatki-fazoreguliatora-vag-18-tsi-63c0288db51cb90ec63dfea4