Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, можно ли в Nokia 5800 XpressMusic просматривать фильмы?

Анечка Карась Профи (939), закрыт 11 лет назад
допустим, в айфоне можно.возможно ли в нокиа подобное?
Лучший ответ
П А Н К Ученик (113) 11 лет назад
конечно можно если флешка есть! на 2 гига бери флешку и смотри на здоровье!
Остальные ответы
Дмитрий Лебедев Мудрец (17381) 11 лет назад
Только если они в формате mp4 или 3gp
Некорректно заполнены поля Мудрец (10449) 11 лет назад
можно - смотря какой формат? А у тебя телевизора дома что ль нету?
Анечка КарасьПрофи (939) 11 лет назад
при чем тут это?
я же не везде могу телевизор с собой таскать...
Некорректно заполнены поляМудрец (10449) 11 лет назад
да шучу я блин))))
Санек Гуру (3518) 11 лет назад
ставишь программу смарт муви и видео смотришь в формате avi