
а вам нестыдна в живого человека ...ем тыкать )))

отшельник Мастер (2456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей сидоров Мастер (2032) 11 лет назад
Вот совершенно нет, и если бы это считалось противозаконным, я бы был рецидивистом. Ну не могу себе отказать.
Остальные ответы
13-th Мыслитель (8930) 11 лет назад
Да ладно те, а то всю жисть девственником и проходить мона!
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
тогда от куда бы ты появилас?
отшельникМастер (2456) 11 лет назад
я парень
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Мне - НЕТ!
Мне нравится!! !
А вот вам, батенька, к психологу б наведаться...
отшельникМастер (2456) 11 лет назад
та ладна я паржать чиста