Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно подготовиться к физической трудной работе, если об этом написано в объявлении на работу?

mai ju Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дохлый Ежара Мастер (1417) 1 месяц назад
Для этого нужно долго готовится. Наращивать мышечную массу и развивать выносливость
Остальные ответы
Юра Северный Просветленный (23939) 1 месяц назад
Напрячь бицепсы, трицепсы и широчайшие мышцы спины, взять объявление и разорвать его в клочья - не для того мама богатыря растила, чтоб он шпалы укладывал!
Jan A. Искусственный Интеллект (215413) 1 месяц назад
Вы дорогой комплексуете.... попробуйте элементарно хорошо выспатся.