Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки продолжите фразу: "Чтобы мужчина всегда вас любил, нужно...", что?

Натуралочка Мудрец (11637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Нужно отвечать ему взаимностью, но не нужно полностью растворяться в мужчине и внушать мысли о своей исключительности и о том, что лучше вас он никогда и нигде не встретит)) ) И прежде всего оставаться самой собой, именно такой, какую он встретил и полюбил)
Остальные ответы
Мармеладка Знаток (394) 11 лет назад
быть лучшей))) (в его глазах)
..СоНьКА..."" Ученик (237) 11 лет назад
каждый раз менять мужчину....
) Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Мужчина не может любить всегда...)
Иришка Мастер (1224) 11 лет назад
Любить ЕГО!!! И вкусно готовить....
НатаЛка Просветленный (44565) 11 лет назад
любить себя, любить его, следить за собой...
МуРррр.. Гуру (2545) 11 лет назад
В первую очередь полюбить себя!!!!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 11 лет назад
Коктейль Фантазия и сказки 1000 и одна ночь
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
Вознести его, как Бога, и веритьв него
Источник: вечность