
Ответ на вопрос что важнее : деньги или здоровье - зависит от того, что именно вы потеряли?

BROS KB Мудрец (13823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
myshel Мыслитель (6164) 11 лет назад
потеря чужих денег и постановка на счетчик, может очень сильно отразиться на Вашем здоровье.
Остальные ответы
Павел Настоящий Профи (673) 11 лет назад
здоровье важнее, в любом раскладе..
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
В любом случае здоровье дороже.
Без вариантов))
Igor Solo Просветленный (27041) 11 лет назад
Оптимизм - особое состояние.. . кошелька, когда ты начинаешь думать, что можешь купить ВСЁ, даже здоровье!
Мишка Белый1 Оракул (95466) 11 лет назад
Анекдот в тему.
пациент
-Здоровье не купишь!
доктор
- А Вы пробовали?
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,