Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я клевая

nadia muzoka Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БУСЕНКА Мастер (1069) 14 лет назад
Это самое главное,я рада за тебя!!!Такой и оставайся!!!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1203) 14 лет назад
Молодец. Люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя успех.
Марина Бурмистрова Мастер (1808) 14 лет назад
Хорошая самооценка - половина успеха в жизни! Так держать!
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 14 лет назад
Ну просто принцесса - очень хорошенькая!!!
Н Л Мастер (1230) 14 лет назад
это вопрос?? ?

не знаю... не знаком.. .
может быть. все может быть.. .
на автарке клевая... =)))
Ксюн4NК Профи (768) 14 лет назад
С чего ты взяла? Докажи