Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

VPN в сетях зачем делают? обясните своими словами?

Пользователь удален Ученик (10), закрыт 11 лет назад
7
Лучший ответ
Великий Шушпанчик Мудрец (11867) 11 лет назад
Ну вот представь:
Есть например мебельный магазин. В городе у него 4 филиала. В 5 городах, находящихся неподалеку еще по филиалу. Но база 1С должна быть одна. ( Про реализацию автообмена средствами 1С пока говорить не будем) . Так вот тут на помощь и приходит VPN. Благодаря этой технологии все компьютера как бы находятся в одной сети. Секретарше ничего не стоит выслать документ на печать на принтер в другой город. Админ пользуется RAdmin'ом совсем не напрягаясь. Маганеры гоняют в кваку даже не думая что их противник за много сот километров от них...
Остальные ответы
Татьяна Усцова Профи (782) 11 лет назад
это защита компьютеров, а значит и сетей
vampire133 nameless Мыслитель (7743) 11 лет назад
почитай хотя бы одну статью посвященную сниферами, а потом зайди в wiki и прочитай что такое VPN, основная его цель