Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько было результативных голов сезона 2006 года в добавленное время в ЧР?

НИНА Гуру (3468), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
результативными голами считаются те ,что приносят команде забившей гол,победу или ничью,т.е очки.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2739) 14 лет назад
Спартак Нальчик 0 - 1 ЦСКА
- Василий Березуцкий 90
Спартак 1 - 1 Луч-Энергия
Быстров 94 - Астафьев 54
Сатурн 3 - 0 Шинник
Спартак Гогниев 90, Обжера 10, Мартин Якубко 59
Москва 1 - 1 Спартак Нальчик
Семак 90 - Сердюков 20
Москва 0 - 1 Локомотив
- Сычев 90
Локомотив 3 - 1 Зенит
Траоре 5, Сычев 10, Лоськов 89 - Денисов 90 (пен)
Рубин 2 - 0 Москва
Бухаров 67, Бухаров 90
Торпедо 1 - 4 Локомотив
Данишевский 33 - Траоре 75, Билялединов 57, О-Коннор 37, Лоськов 90
Томь 4 - 0 Рубин
Кульчий 47, Погребняк 55, Погребняк 64, Погребняк 90
Томь 2 - 2 Зенит
Климов 12, Погребняк 90 - Текке 14, Пошкус 19
Торпедо 0 - 3 Сатурн
- Лебеденко 39, Чеснаускис 67, Еременко 90
Спартак 1 - 0 Спартак Нальчик
Бояринцев 95
Томь 3 - 1 Шинник
Вейич 27, Кульчий 30 (пен) , Младенов 94 - Леилтон 53 (пен)
Сатурн 2 - 1 Томь
Чеснаускис 18, Фодрек 90 - Климов 45
Шинник 1 - 6 Ростов
Мамаев 32 - Каньенда 9, Каньенда 66, Перес 12, Осинов 60, Бузникин 85, Данцев 90
Зенит 4 - 0 Спартак Нальчик
Риксен 25, Аршавин 69, Денисов 85, Мареш 90
Спартак 1 - 0 Зенит
Быстров 92
Торпедо 1 - 1 Спартак
Будылин 90 - Павлюченко 61
Торпедо 1 - 1 Спартак
Будылин 90 - Павлюченко 61
Шинник 1 - 1 Спартак
Омельянчук 90 - Павлюченко 7
Торпедо 1 - 2 Рубин
Зырянов 90 - Гацкан 21, Калисто 45
Спартак Нальчик 2 - 0 Сатурн
Пилипчук 70, Порошин 90

Ну и вопросики у тебя!!!
Остальные ответы
+Freaky Fable+ Гуру (3693) 14 лет назад
А пёс их знает! Самые главные голы забиваются в основное время! Хотя, и добавленное, бывают! Но не так часто...
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
а чё есть не результативные голы???