
Мужчины,а вы когда-нибудь задумывались...ВН...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
о том,что от ваших шлепков на попе отпечатки рук остаются?Обязательно нужно пройти мимо и шлепнуть?
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (125141) 11 лет назад
не возмущайся!! ! лет так через 10-15 ко всем приставать будешь!!! ну шлепни меня, шлепни!! ! а в ответ тишина!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32791) 11 лет назад
задумывались и всё равно хочется отшлёпать...
Источник: попа
*_* Кристина *_* (ЗФ) Просветленный (21271) 11 лет назад
нравится это парням, что тут не ясного?
igor Мыслитель (6716) 11 лет назад
Не.... я пощипываю, так удобней.... и уши режет)
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 11 лет назад
Аааааааааа, воооооооооот почему соски красноватого цвета!
Теперь только понял!
Dozor Гуру (3680) 11 лет назад
Кто ж тебе так лупит, бедная ? )))
13-th Мыслитель (8930) 11 лет назад
Родная гдеж ты так ходишь?
валерик Мастер (1857) 11 лет назад
ты че не знаеш че делать по морде двинь или за яйца схвати чтоб глаза в кучу собрались
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Дп к мы ж не всех и, чаще всего, нежно, любя
сергей чернов Мыслитель (6136) 11 лет назад
а мужу можно?
или кроме него есть кому посмотреть?